Версия для слабовидящих
Карта сайта

Документы


Правоустанавливающие документы


 


Локальные акты


Приказы


Финансовая деятельность


Отчет о результатах самообследования




Анализ деятельности МКДОУ д/с «Байр» за  2014 г.

В 2013-2014 учебном году в детском саду воспитывались  65 детей в возрасте от 2 до 7 лет. Распределение детей по подгруппам здоровья.  Возрастные и   индивидуальные особенности   контингента детей в МКДОУ. 

 

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

девочки

10

14

8

мальчики

13

10

10

Итого

23

24

18

 

Распределение детей по группам здоровья:

1-я группа

2-я группа

3-я группа

4-я группа

2

55

7

1

 

Социальный статус семей воспитанников МКДОУ детский сад «Байр» на 01.09.2014 год

группа

Всего детей

Кол-во  детей из многодетных семей

Кол-во  детей – сирот/ полусирот

Кол-во детей из семей одиноких матерей

Кол-во детей из опекунских семей

Кол-во детей из семей родителей-военнослужащих

Кол-во детей из семей, имеющих детей-инвалидов

Кол-во детей из семей, где оба родителя безработные

Кол-во детей из семей, где один из родителей безработный

младшая

23

7

1

1

1

-

-

1

15

средняя

24

7

-

-

1

-

-

-

11

старшая

18

7

1

-

-

1

1

3

6

итого

65

21

2

1

2

1

1

4

32

 

Образовательный уровень семей

группа

Кол-во

детей

Количество семей

Образование родителей

полные

Не полные

Не благополучные

мать

отец

среднее

Среднее-специальное

высшее

среднее

Среднее-специальное

высшее

Младшая

23

21

2

       -

9

9

5

17

3

3

Средняя

24

23

1

       -

5

10

9

18

1

5

Старшая

18

17

1

       -

3

6

9

13

3

2

Итого:

65

61

4

       -

17

25

23

48

7

10

Одной из приоритетных направлений в деятельности детского сада является организация взаимодействия с семьями воспитанников. Сотрудничество строится с учетом того, что социализация ребенка осуществляется, прежде всего в семье, которая является основным проводником знаний, ценностей, отношений. Решение этой задачи коллектив детского сада видит в поиске и внедрении новых, современных форм сотрудничества.

Состояние здоровья воспитанников  и меры по охране и укреплению здоровья.

Распределение детей по группам  здоровья за  2011 – 2013 гг.

2011 год

  • I группа здоровья-8 детей;
  • II группа здоровья -51 детей;
  • III группа здоровья-7 детей,                 
  • IV группа здоровья – 2 ребенка;                    

2012 год

  • I группа здоровья-1 ребенок;
  • II группа здоровья -55 детей;
  • III группа здоровья-8 детей,                 
  • IV группа здоровья – 1 ребенок;                    

2013 год

  • I группа здоровья -2детей;
  • II группа здоровья-60 детей;
  • III группа здоровья- 7 детей,    
  • IV группа – 1 ребенок;  

Сравнительный анализ медицинского  обследования  детей позволил  выявить, что  количество абсолютно здоровых (1 группа здоровья) с каждым  годом  уменьшается. В то же время количество  детей рискующих приобрести  какие либо  отклонения в состоянии здоровья (2, 3 группа здоровья), неуклонно  растет.

Также увеличилось количество  детей, поступающих в ДОУ с хроническими заболеваниями. Причина тому, - современная  ситуация, характеризующаяся социальными потрясениями, снижением уровня жизни, экологическим неблагополучием.

Все вышеизложенное ставит необходимостью совершенствовать систему лечебно-профилактических мероприятий в ДОУ, активизировать работу с семьей по пропаганде здорового образа жизни.

Одной из важнейших задач деятельности нашего сада является охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение полноценного физического развития, воспитания потребности в здоровом образе  жизни. В ходе совместного обсуждения на педсовете была разработана с учетом условий нашего сада система эффективных мероприятий по укреплению здоровья дошкольников. Педагоги течение всего года проводят закаливающие процедуры. Регулярно и постоянно проводят утреннюю гимнастику, физкультурные занятия. В течение года проводятся дни здоровья, спортивно-развлекательные мероприятия. Кроме этого дети с хроническими заболеваниями находятся под наблюдением  медицинских  работников. Проводим санитарно-просветительную работу с родителями.

В течение учебного года проводилась работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям:

  • Соблюдение режима дня
  • Учет гигиенических требований
  • Утренняя гимнастика
  • Воздушно-оздоровительная гимнастика после сна
  • Отработка двигательного режима в группе и на прогулке
  • Закаливающие мероприятия.

Разработанный комплекс мероприятий успешно применяли педагоги в течение года. У нас в детском саду  уровень физического развития детей стал значительно выше, а в результате этого снизился %  заболеваемости.  По результатам отчетного года нужно сделать вывод, что в дальнейшей работе нужно  продолжать уделять  внимания вопросам организации оздоровления, закаливания. Поэтому задача по укреплению здоровья детей и снижение заболеваемости  остается  для нас приемлемой.  

Физкультурно-оздоровительная работа учреждения ведется в системе, но требуют изменения блоки: « Здоровьесберегающие технологии в деятельности ДОУ» и «Взаимодействие с социумом в вопросах поддержания и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса»

 

Характеристика достижений ДОУ:

2011г - Благодарность  коллективу за хорошую  подготовку образовательного учреждения  к началу учебного года. ООА ЧРМО.

2012г - Грамота  коллективу за хорошую  подготовку образовательного учреждения  к началу учебного года. АЧРМО.

2012г - Грамота  за  подготовку призеров конкурса: «Җиӊнсн  дуута  торһа».

2012г - Благодарственное письмо за подготовку победителя конкурса «Юные дарования Черноземелья» (2 место).

2013г - Диплом за участие в районном  конкурсе рисунков для детей дошкольного возраста «Калмыки в Отечественной войне 1812 года»

2013г – Благодарственное письмо за организацию творческой деятельности воспитанников и высокий уровень подготовки победителей и лауреатов 1 Всероссийского конкурса рисунков: «Зима глазами детей».

2014г – Диплом за 2 место в песенном конкурсе: «Две звезды», посвященному  Году Культуры.

 

Анализ воспитательно-образовательного процесса:

Данные диагностики результативности воспитательно-образовательного образовательного  процесса за последние три года.

Уровень обученности детей

Годы

2011-2012 гг

2012-2013 гг

2013-2014 гг

Вид деятельности

%

%

%

РЭМП

82

86

95

Художественно-эстетическое развитие

84

88

92

Физическое развитие

70

75

85

Развитие речи

78

82

96

Калмыцкий язык

92

93

96

 

Сравнительный  анализ показал динамику роста учебно-воспитательного процесса, выполнение государственных стандартов. Воспитатели умело и систематически проводят работу в обязательных и кружковых занятиях по совершенствованию качества обучения, применяя различные формы: театрализация, песни, игры и т.д.

В целях повышения качества  обучения и воспитания в детском саду  необходимо:

  • уделять внимание организации предметно-развивающей образовательной среды в ДОУ;
  • осуществлять духовно-нравственное воспитание детей на этнопедагогических обычаях и традициях;
  • совершенствовать интеллектуальное развитие ребенка через формирование высших психических и познавательных процессов;
  • уделять особое внимание развитию речи, игре, физической подготовленности;
  • освоению педагогами новых развивающих технологий обучения и воспитания.

Важнейшими показателями, влияющими на результативность педагогического процесса, являются условия его организации. Главным  условием являются педагогические кадры учреждения. Детский сад кадрами укомплектован. Повышение уровня квалификации обеспечивается участием педагогов в методических объединениях, через курсы повышения квалификации, самообразование, развитие педагогического опыта.

Важнейшей характеристикой ДОУ является социально-педагогический  климат в коллективе. В настоящее время сформирован коллектив единомышленников с благоприятным психологическим  климатом, способствующим нормальному процессу решения стоящих перед коллективом задач.

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию детей в тесном контакте с семьей.  Основное воздействие на развитие ребенка всегда будет оказывать не детский сад, не школа, а прежде всего родители, семья.

Главная цель работы педагогов с семьей психолого-педагогическое просвещение, оказание помощи в воспитании детей. Педагоги используют  разнообразные формы вовлечения семьи в образовательный процесс.

Уровень усвоения знаний  отслеживается воспитателями в течение учебного года. На основании результатов мониторинга  воспитательно-образовательной деятельности детей проводится своевременная корректировка учебно-воспитательного процесса, что  позволяет более качественно подготовить воспитанников для получения образования следующей  ступени - начального общего.


Результаты проверок

Дата проведения проверки Проверяющая организация Тема проверки Итоги проверки Предписание Устранение нарушений

Новости



24.10.2018 Юбилей
В МКДОУ д/с "Байр" п. Буровой 5 октября 2018 г. состоялся 45-летний юбилей

09.01.2018 Семинар дошкольников

24 ноября 2017 г. на базе МКДОУ детский сад «Байр» п. Буровой прошел районный семинар по теме: «Сенсорное развитие дошкольников»



Полезные ссылки







 
  

russia_vs_terror (1).jpg
nac.jpg

image0378967.jpg






© 2012 МКДОУ "Байр"
Контактная информация

Дизайн и разработка сайта: ООО "АЮ"